Реструктуризация предприятия

Ярославской области от ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области далее - Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов , утвержденным постановлением Администрации области от Общие рекомендации 1. Бизнес-план разрабатывается для обоснования необходимости, форм, объемов и сроков государственной поддержки инвестиционных проектов и должен давать полное представление обо всех аспектах проекта. Разработка бизнес-планов должна производиться в соответствии с положениями Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике Допускается изменение указанной формы, обусловленное техническими, технологическими либо организационными особенностями инвестиционных проектов, а также использованием специального программного обеспечения, при этом состав и детализация информации должны быть не менее подробными, чем предусмотренные рекомендуемой формой. Рекомендуемая форма бизнес-плана содержит графы для заполнения.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Экономика СМИ В статье авторы представляют результаты исследования бизнес-процессов, протекающих при подготовке новостного материала в деловых СМИ. Приводится описание концептуального и методологического аппарата, необходимого для декомпозиции процесса создания новостного материала. Авторы приводят разбор реальных примеров работы над материалом с точки зрения принципов операционного управления. Ключевые слова: Например, портал телеканала может привлекать больший поток посетителей, чем СМИ, исторически развивавшееся в онлайновой форме, а подкасты на сайте газеты прослушают большее количество людей, чем программу классического радио в эфире [Вырковский, ].

анализом и управлением бизнес-процессами на предприятии. Изложены .. нителю. В условиях рыночной экономики, когда в результате жесткой конку- управлению игнорирует организационную структуру управления органи-.

Управление продуктом Сейчас уже никто не станет оспаривать необходимость, полезность описания и регламентирования бизнес-процессов на предприятии. Существует очень большое количество инструментов для описания бизнес-процессов. В этой статье вы найдете их классификацию. Надеюсь, она поможет специалистам, которые занимаются процессными подходами в работе компаний, сориентироваться на -рынке.

Кроме того, я расскажу, какую практическую пользу инструменты могут принести и как обстоят дела с их внедрением в России. В статье много диаграмм, и все они кликабельны. Сергей Гуриев , экономист Аналитик и руководитель часто оказываются перед нелегким выбором, какому инструменту для описания бизнес-процессов отдать предпочтение.

Чтобы облегчить анализ рынка, я попытался изобразить группы -решений на диаграмме. В ее основу легли данные из монографии Владимира Репина и Виталия Елиферова, а также из других источников в Интернете. Методологии бизнес-процессов все расшифровки аббревиатур приведены в конце статьи Как видно из диаграммы, методологии в описании бизнес-процессов делятся на четыре основных направления. При этом отдельные нотации для построения бизнес-схем зачастую используются в различных типах методологий.

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ. Так появились описания потоков работ или действий в виде бизнес-процессов, на базе которого сформировался процессный подход. Существуют различные трактовки термина бизнес-процесс.

“Экономика исследует большие хозяйственные механизмы. Методологии бизнес-процессов (все расшифровки аббревиатур приведены в конце статьи ) . деятельность Правового департамента: было создано единое создана четкая ролевая структура для работы с процессами (в т.ч.

Высокий уровень подготовки специалистов обеспечивается за счет использования активных и интерактивных форм обучения; применения мультимедийных технологий в процессе проведения занятий; привлечения к обучению студентов ведущих специалистов-практиков; прохождения практик в организациях реального и финансового секторов экономики, в государственных и муниципальных учреждениях; выполнения научно-исследовательской работы; специальной подготовки. Сфера деятельности: Виды профессиональной деятельности: Выпускник может работать: Направление Высокий уровень подготовки магистрантов обеспечивается за счет привлечения к обучению студентов ведущих специалистов-практиков; прохождения практик в профильных организациях реального и финансового секторов экономики, в том числе зарубежных компаний.

“Главным преимуществом ИТ-отдела является понимание бизнес-процессов компании”

Управление бизнес-процессами: Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году.

В этом разделе опубликованы примеры описаний бизнес-процессов, разработанных специалистами компании"Питер-Консалт". Документы очищены.

Ольга Павлова В последний раз это было два года назад, когда мы обсуждали основные задачи ИТ-службы такого предприятия. : Свой нынешний пост вы занимаете недавно — с января текущего года. С какими особенностями в сфере ИТ и бизнеса вам уже пришлось здесь столкнуться? Василий Власюк: До прихода в я тринадцать лет работал в компании — одном из известнейших производителей кондитерских изделий.

И хотя обе компании относятся к одному и тому же рынку потребительских товаров, продукт имеет характерное отличие: Цена грузовика с пивом и грузовика с шоколадом различаются в десятки раз, и потому очень большую роль в затратах играют перевозки. Соответственно в связи с необходимостью оптимизации транспортных потоков у нас более значима роль транспортного менеджмента.

Если же сравнивать пивоваренное производство с такими высокотехнологическими сферами, как банковское дело или телекоммуникации, то у нас влияние ИТ не столь велико. Если в банке, скажем, произойдет сбой какой-либо ИТ-системы, то может встать весь бизнес. Мы же в подобной ситуации можем некоторое время продолжать работу без каких-либо значительных последствий.

Ваш -адрес н.

Решить эту задачу можно, используя как стандартные средства , так и специализированные программы. Мы расскажем о наиболее распространенных системах, используемых на предприятиях при описании бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках, а также посоветуем, какую систему выбрать для решения конкретных задач. Зачем автоматизировать описание бизнес-процессов Прежде чем проанализировать возможности различных программных инструментальных средств, позволяющих описать бизнес-процессы компании, а также их преимущества и недостатки, определим, в какой ситуации финансовому директору потребуется такое программное обеспечение.

Директор проектов Дирекции проектов Департамента экономики и финансов Выстраивание бизнес-процессов между различными функциями филиалов; Анализ Участие в отборе персонала для филиальных структур.

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты.

Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах. Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии.

Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется. Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает: Ступени карьерного роста:

Системный аналитик

Договорная работа в компании: Экономический кризис, бурно меняющееся законодательство, атаки на бизнес со стороны конкурентов и надзорных органов — все это вынуждает собственников компаний по-новому оценивать роль юридической службы, ее цели, задачи, способы организации. Современный этап развития российского бизнеса предполагает высокую проектную составляющую — компании растут или удерживают свои позиции во многом не вследствие технологического совершенствования, а за счет качественных проектных скачков.

Корпоративные юристы, безусловно, не могут игнорировать эти процессы, продолжая заниматься исключительно визированием договоров, выдачей доверенностей и консультируя время от времени бизнес-подразделения по текущим вопросам.

Кафедра экономики и управления бизнес-процессами. Основное; Сотрудники; Структура. руководитель: Руйга Ирина Рудольфовна. телефон: +7 ().

Главная цель программы — подготовить имеющих конкурентные преимущества на рынке труда специалистов, обладающих знаниями механизмов, методов и моделей государственного регулирования социально-экономического развития и навыками разработки и обоснования стратегических планов, прогнозов и проектов федерального и регионального уровней.

Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных исследователей в области прогнозирования, планирования и проектирования развития национальной экономики, а также регулирования социально-экономических процессов. Программа соединяет задачи углубленного фундаментального образования, развития навыков научно-исследовательской работы и реализации приобретенных специфических профессиональных умений проектирования эффективной экономической деятельности и создания документов стратегического планирования и программирования высокого уровня.

Программа реализуется с привлечением приглашенных высококвалифицированных представителей практических работников из государственных структур. Студенты проходят практику в органах государственной власти Российской Федерации различного уровня и в сфере бизнеса. Область научных интересов:

Как организовать бизнес-процессы в Digital агентстве? Оптимизация бизнес-процессов. Алексей Волков